Шина была разработана с учетом специфических условий эксплуатации на рулевой оси грузовых автомобилей;
Пять жестких продольных ребер обеспечивают отличную курсовую устойчивость при движении на высокой скорости, оперативность управления, а также низкое сопротивление качению;
Усиленная конструкция центрального продольного ребра и плечевых зон оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта, что, в свою очередь, улучшает грузоподъемность и стойкость протектора к неравномерному износу;
Оптимизированный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает отличные сцепные свойства при любых дорожных и погодных условиях;
Прекрасная стойкость к аквапланированию благодаря четырем очень объемным дренажным канавкам;
Короткий тормозной путь на мокрой дороге достигается за счет многочисленных поперечных кромок сцепления, формируемых специальными Z-образными ламелями.