Aвтошинa Satоyа Cargо S спроeктирoванa cпециaльнo для малoтoннaжныx кoммepческих aвтoмобилей. Ключeвой oсoбeннoстью модeли являeтся вoзмoжнocть иcпoльзoвaния в течeниe вcего года, чтo наряду c дoлговeчноcтью и нaдежностью придаeт ee эксплуaтации высoкую экoнoмичеcкую эффeктивнocть.
Унивeрсальный протектор
Во многом «всесезонной» шину делает протектор, обеспечивающей ей надежное сцепление с любым скользким покрытием. Оно достигается за счет увеличенного количества острых кромок, формируемых многочисленными блоками, разделяющими их дренажными канавками, а также ламелями. Помимо них, протектор шины содержит специальные каплеобразные выемки. Эти элементы дополнительно подсушивают пятно контакта, вбирая в себя воду с поверхности дорожного полотна.
Усиленный каркас
Модель характеризуется повышенными показателями грузоподъемности. Они достигнуты во многом благодаря усиленной конструкции каркаса. Он целиком выполнен из стального корда, и еще один дополнительный корд применяется в брекере. Это заметно повысило несущую способность шины и ее надежность, поскольку высокая прочность несущих элементов ее конструкции позволяет безболезненно переносить даже значительное ударное воздействие при проезде дорожных неровностей.
Оптимизированный профиль протектора
Профиль протектора шины в его боковой проекции имеет изменяемый радиус, который становится крайне небольшим на границе плечевых зон с боковинами. Данное решение обеспечило сразу несколько преимуществ. Прежде всего, это заметное увеличение размеров пятна контакта и придание ему формы, близкой к прямоугольной. Данная особенность существенно усиливает сцепные свойства, придавая им надежность, а также снижает риск возникновения неравномерного износа.